Целью этой серии статей является разработка простой реализации трассировки лучей.
Оглавление
Долгое время решал какой язык программирвоания освоить в свободное от кровавого энтерпрайза время. В конце концов выбор пал на Rust. Тому есть несколько причин:
- Rust – компилируемый, а не интерпретируемый язык программирования без сборщика мусора.
- Rust предназначен для системного программирования. На работе приходиться применять такие языки как C# и Python для решения задач кровавого энтерпрайза, однако душа моя всегда была верна старому-доброму C.
- Rust обещает безопасную конкурентность, чего обычно не ждёшь в компилируемых языках без сборщиков мусора.
Для изучения языка я воспользуюсь двумя основными источниками информации:
- Курс лекций от Алексея Александровича Кладова доступный на youtube.
- Книга за авторством Джима Блэнди и Джейсона Орендорфа “Программирование на языке Rust”.
В качестве первого проекта напишу простой Raytracer, реализованный согласно следующему уроку.
На данной странице будут ссылки на все опубликованные заметки по написанию трассировки лучей на Rust.