Трассировка лучей на Rust. Часть 0. Начало.

2019-12-31 • edited 2021-02-06

Целью этой серии статей является разработка простой реализации трассировки лучей.

Оглавление

Долгое время решал какой язык программирвоания освоить в свободное от кровавого энтерпрайза время. В конце концов выбор пал на Rust. Тому есть несколько причин:

  1. Rust – компилируемый, а не интерпретируемый язык программирования без сборщика мусора.
  2. Rust предназначен для системного программирования. На работе приходиться применять такие языки как C# и Python для решения задач кровавого энтерпрайза, однако душа моя всегда была верна старому-доброму C.
  3. Rust обещает безопасную конкурентность, чего обычно не ждёшь в компилируемых языках без сборщиков мусора.

Для изучения языка я воспользуюсь двумя основными источниками информации:

  1. Курс лекций от Алексея Александровича Кладова доступный на youtube.
  2. Книга за авторством Джима Блэнди и Джейсона Орендорфа “Программирование на языке Rust”.

В качестве первого проекта напишу простой Raytracer, реализованный согласно следующему уроку.

На данной странице будут ссылки на все опубликованные заметки по написанию трассировки лучей на Rust.

rustdevelopmentraytracerrustraytracer
License: MIT

Трассировка лучей на Rust. Часть 1. Вектор.

О бенчмарках

comments powered by Disqus